?

Log in

No account? Create an account

kopninantonbuf

«Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque»


Previous Entry Поделиться Next Entry
kopninantonbuf

Ситуация с отменой электричек: Якунин надеется на госбюджет

84dca8ce-47be-46a0-8921-10be14a92dce_B

Сегодня, 9 февраля, наткнулся в интернете на высказывание Владимира Якунина, президента ОАО «Российские железные дороги», в котором он прокомментировал ситуацию с отменой электричек и вмешательством президента Российской Федерации Владимира Путина в решение проблемы. О самой ситуации я писал ранее.

Перейдём к словам Якунина. ТАСС цитирует:

«Я уверен, что мы получим соответствующие финансовые гарантии по системному решению проблемы. Такое поручение также прозвучало из уст президента. Это как раз тот случай, когда государственно-частное партнерство позволит решить важную общественную задачу», - отмечает глава РЖД.

«К сожалению, финансовая модель, заложенная в основу функционирования пригородного комплекса, на которой в свое время настаивали правительственные чиновники, оказалась несостоятельной. Мы об этом говорили, как и о том, что ОАО «РЖД», будучи коммерческой компанией, не может и не должно оплачивать государственные социальные обязательства. Думаю, что вмешательство президента, наконец, поставит жирную точку на неопределенности и бесконечных дискуссиях о том, нужен или не нужен стране пригородный ж/д транспорт и за счет каких источников финансирования он сможет нормально развиваться», - подчеркивает Якунин».

То есть, Якунин надеется, что убыточные активы РЖД будут поддерживаться за счёт государства. А всё прибыльное РЖД оставит при себе. РЖД хочет полностью переложить финансирование проблемного сектора на плечи государственного бюджета и региональных бюджетов, для которых это не самая лёгкая ноша. Уже для возобновления электричек из федерального бюджета было выделено 25 млрд рублей, а из региональных – 8 млрд.

e3fc-Lokomotiv
ФК «Локомотив»

Что больше всего возмущает, так это то, что на спонсирование футбольного клуба деньги есть, а на содержание пригородного железнодорожного транспорта (а это одна из основных задач РЖД) – нет. Напомню, что ОАО «РЖД» является генеральным спонсором ФК «Локомотив», выступающего в Российской Премьер-лиге. В марте 2014 года компания выделила для клуба 4,8 млрд рублей. Сколько выделит в 2015 – пока неизвестно. Но если финансирование команды останется на прежнем уровне (а тем более если увелчится), то к РЖД может появиться ещё больше вопросов.



  • 1
денег на заказы вагонов тоже нет, кажется, Вы писали об остановке многих предприятий?

Так точно. Где-то мелькала информация про 10 остановленных заводов ТМХ, но за достоверность этой информации не ручаюсь. Как раз хотел на днях промониторить ситуацию.

Но и в том направлении РЖД не способно справиться своими силами. Нужны госдотации. А минэкономразвития готов помочь.

На Уралвагонзаводе вагонное производство тоже без работы

зато легионеры в Локо с работой!...

  • 1