kopninantonbuf

«Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque»


Previous Entry Поделиться Next Entry
kopninantonbuf

Трансмашхолдинг: НЭВЗ, ТВЗ, Брянский машиностроительный завод...

original

Как я писал ранее, с 1 февраля были остановлены Тверской вагоностроительный завод и Новочеркасский электровозостроительный завод, которые входят в состав «Трансмашхолдинга».

Сегодня, 5 февраля, РИА Новости сообщил о том, что Брянский машиностроительный завод (БМЗ) отправил часть сотрудников в отпуск с оплатой 2/3 от заработной платы.

БМЗ также входит в состав группы «Трансмашхолдинг», который испытывает сложности из-за отсутствия заказов.

«Часть коллектива Брянского машиностроительного завода с 4 февраля отправляется в административный отпуск. Это вынужденная мера из-за складывающейся финансово-экономической ситуации в сфере транспортного машиностроения и в экономике в целом… Для коллектива этот административный отпуск будет оплачиваемым 2/3 тарифа согласно действующему на заводе положению», - сообщил представитель БМЗ.

«Будут работать машиностроители, занятые в производстве маневровых тепловозов. В обычном режиме будут работать цеха вагоностроения и заготовительные, специалисты инженерного центра. Также на предприятии продолжится работа по энергетической инвестиционной программе

По его словам, особое место в нынешней ситуации занимает привлечение кредитных ресурсов для создания и организации производства тепловозов: банки «выдвигают очень высокие проценты - 25-30% - по кредитам, что является запредельным для заемщика, а некоторые банки просто их не выдают без объяснения причин».

Среди других факторов он также назвал рост цен на закупаемые сырье, компоненты и комплектующие, например, продукции металлургии, на 20%, и отсутствие подписанных контрактов на поставку тепловозов от основного заказчика - РЖД.


Государство пытается помочь РЖД и ТМХ. 3 февраля глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что средства в объёме 100 миллиардов рублей будут направлены на финансирование инвестпрограммы РЖД.

О том, что делает РЖД для выхода из сложного положения.

Скорее всего, если РЖД не предпримет новых, более активных действий, то ТМХ продолжит останавливать свои предприятия. Такого допускать нельзя, иначе огромное количество людей останется без работы, а заводы будут простаивать.

  • 1
»»Такого допускать нельзя, иначе огромное количество людей останется без работы, а заводы будут простаивать.««

Огромное количество людей без работы — это сколько в цифрах?

На НЭВЗе, например, порядка 10 тысяч человек работает.

Имхо, РЖД который год усиленно пытается с себя сбросить "ярмо электричек".

Многие электрички, действительно, содержать РЖД невыгодно. Видел лично несколько раз, когда состав из 5-6 вагонов везёт до 10 человек.

Надо подходить к решению проблемы с электричками комплексно: предлагать какую-то альтернативу отменённым электричкам, менять маршруты движения электричек.

У нас основная часть людей автобусом ездит, потому на электричке ехать некому. Они сейчас дороже автобусов, а идет дольше. Смысл на них ехать?

Edited at 2015-02-05 09:54 pm (UTC)

Но ведь есть какие-то электрички, которые пользуются спросом? Да и не всегда электропоезда медленнее автобуса.

Вот электричку Ростов - Краснодар пытались отменить, которая всегда под завязку забита.

Я не отрицаю, что есть маршруты поездов, которые совсем непопулярны.

А касательно стоимости, не сказал бы, что дороже. Видимо, всё от маршрута также зависит.

Edited at 2015-02-05 11:12 pm (UTC)

Конечно есть! И их много! Я просто к тому, почему народ не ездит на электричках во многих местах. И по времени и по деньгам невыгодно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account